тали электрические и ручные, краны мостовые, козловые, консольные и другое крановое оборудование

Кран мостовой - производство, продажа и сервисное обслуживание.

Подвесные, опорные однобалочные и двухбалочные краны мостовые по выгодным ценам.

о компании
подъемное оборудование

кран мостовой
подвесной
опорный однобалочный
опорный двухбалочный

кран балка
подвесная
опорная

кран консольный
на колонне
настенный поворотный
настенный передвижной

кран козловой

тали электрические
таль канатная
таль цепная
таль ВБИ

тали ручные
таль шестеренная
таль рычажная
каретка приводная
каретка холостая
сервис
контакты

Комплектуем

Подъемно-транспортные системы крановыми компонентами ведущих мировых производителей:

Компоненты SWF (Германия): электротельферы, крановые тележки, концевые тележки.

Компоненты Donati (Италия): тельфер электрический, крановые тележки, колесные блоки, пульты управления краном.

Комплектующие для крановых балок, тельферов и крановых систем Cariboni (Италия): троллейный токоподвод, гирляндный токоподвод

Дополнительные опции: оптические устройства для предотвращения столкновения электротельферов и другой крановой техники, использующей для передвижения один крановый путь; устройства измеряющие и отображающие массу поднятого груза.

Купить мостовые краны и любое другое крановое оборудование Вы можете, позвонив по телефону или отправив заявку со страницы Опросные листы для мостовых кранов.

Виды мостовых кранов, предлагаемых нашей компанией:

Наша компания поставляет мостовые краны собственного и стороннего производства, комплектуемые высококачественными компонентами как отечественных, так и иностранных производителей (Германия, Болгария, Италия).

Мы выполняем весь комплекс задач по монтажу грузоподъемного оборудования, заканчивая монтаж пуском в эксплуатацию, производим плановое техническое обслуживание, а также гарантийный и послегарантийный ремонт поставляемого оборудования.

Мостовые краны грузоподъемностью от 1 до 120 тонн.

кран мостовой

Данный вид техники предназначен для грузоподъемных и транспортных операций в пределах зоны обслуживания крана. Главной частью крана является пролетная балка, которая передвигается с помощью тележек хода по специально для этой цели устроенному крановому пути. Виды крановых путей различны в зависимости от типа мостового крана. У кранов опорной конструкции, крановый путь устроен по подкрановым балкам, смонтированным на консольных участках колонн здания, либо опирающимся на специально установленные для этого колонны. Мостовые опорные краны более долговечны, менее требовательны к параметрам кранового пути, и, как правило, имеют большую грузоподъемность. Если существует необходимость проектирования крана с грузоподъемностью, превышающей несущую способность возможной высоты профиля балки, то мост крана выполняется по двухбалочной схеме - такой кран называется двухбалочным.

Если рабочую зону крана необходимо расширить до стен помещения, то имеется возможность использования крана подвесной конструкции. Главное его отличие от крана опорного - монтаж пролетной балки, или моста под крановым путем. При этом используются ходовые тележки специального устройства, позволяющие мосту крана перемещаться под крановым путем. Рельсовый путь в данном случае не опирается, а подвешивается внутри помещения на пригодные для этого части строения - плиты перекрытия или другие горизонтальные элементы. Данный конструктив позволяет проектировать мостовые краны не только однопролетными, но и двухпролетными с консолями, что расширяет зону обслуживания крана. Подвесная конструкция крана, в отличие от опорной, обусловливает применение более высококачественного и технологически более сложного рельсового пути, т.к. к нему предъявляются более жесткие требования.

Независимо от типа крана - подвесной или опорный - механизмом, ответственным за подъем груза является таль, смонтированная на специальной ходовой тележке, перемещаемой по мосту крана. В соответствии с требованиями технологии ходовая тележка может быть обычной схемы, либо специального исполнения, позволяющего уменьшить строительную высоту грузоподъемного механизма.

Итак, краны мостовые делятся по конструкции опирания моста на:

  • Опорные, в свою очередь в зависимости от конструкции моста:
    • однобалочные;
    • двухбалочные.
  • Подвесные делятся в зависимости от конструкции моста:
    • однопролетные;
    • двухпролетные;
    • с консольными участками.

В зависимости от конструкции каретки мостовые краны бывают:

  • нормальной строительной высоты;
  • уменьшенной строительной высоты.

Характеристики кранов мостовых, поставляемых нашей компанией:

  • основу составляет кран-балка с облегченной коробчатой или обычной конструкцией;
  • применяются для грузоподъемных и транспортных работ в промышленных цехах, а так же на открытых (под навесом) и закрытых складах общего назначениях;
  • нормальными условиями эксплуатации считаются: температура окружающей среды от -40°C до +40°C, скорость ветра до 14 м/с;
  • управление может осуществляться (по выбору заказчика) либо подвесным пультом, либо пультом радио управления, а так же крановщиком из кабины управления краном. Последнее решение наиболее оптимально для крановых систем тяжелого класса и большого пролёта.

На главную Наверх

Для связи Тел. (495) 565-30-14.

© Copyright 2013 ООО «СпецКранМеханика»
Яндекс цитирования